Компания объясняет рост показателей развитием онлайн-продаж. За год доля дистанционных продаж выросла вдвое
Шведская IKEA в 2021 финансовом году увеличила продажи в России на 31%. Об этом говорится в пресс-релизе ретейлера. Размер выручки компания не раскрывает.
Одним из факторов роста в компании называют развитие новых каналов и форматов продаж и наращивание доли онлайн-торговли. За год доля дистанционных продаж в общей структуре повысилась с 11–12% до 20%. Ожидается, что в 2022 году сегмент продолжит расти до 22–23%. В IKEA отмечают, что запуск расширенной доставки через пункты выдачи Оzon, CDEK, Почта России и DPD, а также продажи шведских продуктов через Sber Market увеличили покупательскую аудиторию за счет жителей тех регионов, где ретейлер не присутствовал до пандемии.
«По итогам 2021 финансового года количество пунктов выдачи товаров бренда увеличилось до 12,5 тыс.», — отмечает генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл.
В начале ноября финансовый директор Inter IKEA (владелец бренда и управляющий франшизой) Мартин ван Дам сообщил, что IKEA повысит цены из-за проблем с цепочками поставок и роста стоимости сырья. По его словам, IKEA предпочла бы взять повышение цен на себя, но уже не может этого сделать: компания второй год подряд фиксирует падение чистой прибыли.
Читайте также