Сегодня Интернет стал первым источником информации для многих людей. Делая покупки или ища информацию о данной компании, мы обращаемся к Интернету. Веб-сайт, блог компании и все социальные сети — отличный способ появиться в Интернете. Тем не менее, есть еще много малых предприятий, которые успешно «защищаются» от пребывания в сети и владения веб-сайтом и потери своих будущих потенциальных клиентов. И веб-сайт — это не только «кластер сухой информации», он в первую очередь повышает доверие к компании и повышает узнаваемость бренда.
Читайте далее почему каждой компании нужен веб-сайт, и в наши дни присутствие в Интернете необходимо:
Ежедневно Интернетом пользуются более 2,4 миллиарда человек. Около 80% этих людей покупают товары или услуги в Интернете. Не имея сайта, мы теряем клиентов «по собственному желанию».
Если вы конкурируете с другими компаниями, у которых есть веб-сайт, у этих компаний есть явное преимущество перед вами, особенно если они также правильно продают в Интернете. Веб-сайт — отличный способ уравнять правила игры и опередить конкурентов.
Благодаря сайту ваша компания будет открыта 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Многие люди ищут в Интернете товары или услуги по вечерам, когда большинство предприятий закрыто. Если у вас есть веб-сайт, клиенты могут найти ваши продукты или услуги так же, как если бы ваш бизнес был открытым. Веб-сайт позволит вам общаться с клиентами по всему миру. Географическое положение и часовые пояса больше не будут для вас проблемой.
Веб-сайт — это непревзойденная реклама, независимо от того, какие продукты или услуги вы предлагаете. Любой другой вид рекламы будет дороже, чем создание веб-сайта, особенно если вы хотите охватить определенную аудиторию. Никакой другой вид рекламы не будет столь же эффективным и охватить такое количество людей, как веб-сайт. Одним из важнейших преимуществ веб-сайта является то, что его можно быстро и легко обновлять. В отличие от печатной продукции, которую нужно изменить, а затем снова перепечатать. Веб-сайт позволяет вам изменять или добавлять продукты и услуги так часто, как вам нравится.