Согласно небольшому исследованию, проведенному в Огайо, воспитанники детского сада из семей с низким доходом проводили более шести часов в день перед экранами в течение двух первых месяцев пандемии COVID-19.
Это почти в два раз экрана время найденного перед пандемией в подобных детях , в соответствии с другими исследованиями.
По мнению исследователей, воспитатели из семей с низкими доходами, возможно, столкнулись с большими трудностями, чем люди из более обеспеченных семей, при управлении временем, которое их дети проводят за просмотром телевизора и использованием компьютеров, телефонов и планшетов, когда уход за детьми был закрыт.
Тем не менее, результаты вызывают беспокойство, сказала Ребекка Доре, ведущий автор исследования и старший научный сотрудник Центра исследований и политики в области раннего детства при Университете штата Огайо.
«Мы обнаружили высокий уровень использования СМИ по сравнению с тем, что многие эксперты считают подходящим для этой возрастной группы», — сказал Дор.
«Некоторое время, потраченное на использование средств массовой информации, было положительным: просмотр обучающих видео и общение с друзьями и семьей. Но мы должны знать, сколько времени они потратили».
Дор проводил исследование с коллегами из штата Огайо Келли Пертелл, доцентом гуманитарных наук, и Лорой Джастис, профессором педагогических исследований и исполнительным директором Центра Крейна.
Исследование было недавно опубликовано в Интернете в Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics .
В исследовании участвовал 151 воспитатель детских садов из Огайо из малообеспеченных семей, которые заполнили онлайн-анкеты в период с 1 мая по 30 июня 2020 года в рамках более крупного исследования.
Воспитатели ответили на 12 вопросов, оценивая использование детьми средств массовой информации в последний будний и выходной день. Использование средств массовой информации включало любой вид видео, включая телевидение, фильмы или короткие клипы на любом электронном устройстве, а также использование приложений или игр на любом типе устройства.
Результаты показали, что дети в среднем используют средства массовой информации 6,6 часа в день. В отличие от предыдущих исследований, использование средств массовой информации в будние дни (6,8 часа) было выше, чем в выходные дни (5,8 часа).
«Это говорит о том, что родители могли использовать средства массовой информации вместо того времени, которое их дети проводили бы в каком-либо детском учреждении, которое было закрыто из-за пандемии», — сказал Дор.
«Увеличение времени просмотра экрана может быть особенно опасным для детей из семей с низким доходом , у которых был более высокий уровень даже до пандемии: более трех с половиной часов в день по сравнению с менее чем двумя часами для детей из семей с высоким доходом».
Дистанционное обучение, похоже, не было главной причиной получения результатов. Результаты показали, что 84% детей напрямую контактировали со своими учителями один раз в неделю или реже, а 53% сообщили, что не контактировали напрямую.
Тем не менее 61% опекунов сообщили, что их ребенок использует медиа для обучения больше, чем обычно, возможно, смотрит образовательный телевизор или использует образовательные приложения, не связанные с формальным обучением. Кроме того, 47% сообщили об увеличении использования развлечений, 45% заявили, что их больше использовали как способ занять время ребенка, 42% сообщили о более частом использовании для поддержания отношений с удаленной семьей и друзьями, а 34% заявили, что их ребенок тратит больше времени на использование ширмы для семейного общения.
«Важно отметить, что мы увидели рост использования средств массовой информации во многих областях, которые часто считаются положительными, таких как обучение и развитие дружеских отношений, что свидетельствует о том, что лица, осуществляющие уход, могли использовать средства массовой информации в качестве дополнения к образовательному и социальному опыту детей в то время, когда личные возможности отсутствовали. безопасно, — сказал Джастис.
«Но у этих семей нет некоторых ресурсов, которые есть у более обеспеченных семей, чтобы помочь с детьми, в то время как родители работают или занимаются другими делами. Для семей с низкими доходами времяпрепровождение ребенка также может быть очень важным и необходимым временами. »