Что, где, как и когда начать в Instagram?
Конечно, вам нужно начать с создания учетной записи. Если у вас уже есть такая учетная запись, стоит ее проверить или просто начать все сначала и создать новую учетную запись. Информация для новичков — создать учетную запись очень просто, и вам не нужны какие-либо экстраординарные учебные пособия.
После регистрации учетной записи вы должны очень тщательно ее «настроить», а именно: выбрать имя учетной записи, установить изображение профиля, заполнить биографию, и вы можете начать продвигать свой личный бренд, бренд компании или продукта. Для продвижения вашего аккаунта можете перейти по ссылке landpr.kz.
Перед тем, как начать продвижение по службе, абсолютно необходимо позаботиться о:
— креативности
— последовательности
— эстетике.
Без этих трех важных детерминант вы не сможете получать лайки в Instagram и тем самым продвигать свой профиль.
1. Идея промо-аккаунта
Идея имеет приоритет во всей кампании по подготовке акции. Чем больше это ниша, тем больше шансов на очень хороший эффект. Даже если продвижение должно включать, например, продукт, имеющий множество аналогов, выбор необычного способа его презентации — простой путь к вершине. Не всегда такая идея рождается сразу, иногда на ее открытие уходят недели, стоит потратить это время и хорошо подготовиться.
2. Согласованность аккаунта
После того, как идея была проверена и окончательно утверждена, следует еще одна очень важная работа. Знаете, Instagram — это в основном фотографии, и если у вас есть фотографии, вам нужно их много, чтобы иметь из чего выбирать. Выбирая фотографии и подвергая их дальнейшей обработке, вы должны выбрать конкретную модель презентации. Дело в том, что фотографии должны быть обработаны, например, с использованием одних и тех же фильтров, рамок, гифок и т. Д. Все на каждой фотографии должно иметь хотя бы несколько общих черт, благодаря которым она всегда будет идентифицироваться получатели с конкретной рекламной кампанией. Благодаря этому создается соответствующая атмосфера, в которой происходит все действие.
3. Эстетика
Если фотографии должны стать основой рекламной кампании, они должны быть действительно хорошего качества. Это не означает, что они должны быть непривычно » тугими » при использовании с приложением для обработки фотографий. Вы должны знать, что большинство людей изучают визуальное восприятие и могут очень быстро отличить искусственность от природы. Имея это в виду, нужно правильно, но без преувеличения, подготовить материалы для постов, оформить их и придать им индивидуальный антураж. Напоминаем, что антураж — это, если коротко, среда вокруг него, фон, отмеченное окружение и т. Д.