LPG, безусловно, является чрезвычайно важным элементом современного автомобильного рынка. Ведь газ почти в два раза дешевле бензина, поэтому его популярность неудивительна. Однако некоторые проблемы вызваны сборкой самой газовой установки. Что в этом случае стоит знать и на что обратить внимание? Как выбрать редуктор LPG по мощности автомобиля?
Современные редукторы
В основе новейших решений лежат современные электронные блоки управления и механические устройства — форсунки и редукторы. Именно от последнего зависит правильная работа двигателя автомобиля. В этом случае экономить не стоит. Качественные детали конечно дороже, но в то же время долговечнее и эффективнее. На практике более низкое качество часто приводит к проблемам с правильным функционированием всей газовой установки. Так как же выбрать редуктор для вашего автомобиля? Оказывается, здесь большое значение имеет мощность автомобиля.
Адаптация редуктора к остальной части двигателя
Все компоненты системы LPG, конечно, должны быть адаптированы к заводским параметрам двигателя автомобиля — другой редуктор будет работать в случае мощных агрегатов, а другой — для более слабых двигателей. Если мы не уверены, какой редуктор купить, стоит проконсультироваться в хорошем автомобильном магазине. Более эффективные модели, конечно, дороже. Однако стоит понимать, что только правильный редуктор не приводит к снижению динамики движения автомобиля. Водитель не чувствует разницы во времени разгона или при обгонах на высоких скоростях. За это также отвечает способ подачи правильного количества расширенного газа. Бедная смесь может даже вызвать перегрев двигателя. Качественные и только оригинальные редукторы в Алматы можно посмотреть на сайте https://armoprivod.kz/reduktor.
Что зависит от качества редуктора?
Редуктор — важнейший элемент любой газовой установки, кроме так называемой, 5-го поколения. Поведение двигателя автомобиля, работающего на газе, во многом зависит от его качества и правильного выбора, а также от технического состояния устройства. Регулирующие органы несут ответственность, в частности, для снижения давления газа, испарения смеси пропана и бутана или подачи в двигатель нужного количества газа. В случае систем 1-го и 2-го поколения установка редуктора существенно влияет на всю работу системы газоснабжения. Редуктор следует устанавливать параллельно продольной оси автомобиля. Тогда силы инерции, вызванные движением автомобиля, не влияют на его диафрагму. Однако в установках 4-го поколения это не имеет большого значения.