Промокоды: виды и преимущества для клиентов и бизнеса - Общественно-политическая газета
Trending Tags

Промокоды: виды и преимущества для клиентов и бизнеса

Промокоды — эффективный маркетинговый инструмент. Они популярны среди пользователей онлайн-магазинов, потому как при минимуме усилий помогают получить желаемый товар или услугу со скидкой. У покупателя прямая выгода.

, подробнее https://sport-weekend.com/icpolsyem_promokod_magasina.htm

 

Какие бывают промокоды

Четкой классификации промокодов нет, но можно выделить среди множества такие:

  • Скидки по коду на покупку одежды. Как правило, такие коды дают возможность приобрести желаемый товар со скидкой до 50%. Это предел, иначе магазин сработает в минус.
  • Скидка за объем покупок — клиент получает промокод на скидку, когда достигает определенного  объема покупок в магазине.
  • Промокоды, выделяемые клиентам в подарок — к примеру, промокод на скидку к дню рождения.
  • Скидка на дополнительные сервисы — это может быть доставка или обслуживание товара (к примеру, поклейка стекла или пленки на смартфон).

Промокоды доступны всем клиентам. Главное условие — найти его. Как правило, промокоды предлагают сами магазины или сервисы, но иногда скидки предлагаются в коллаборации с другими сервисами. Тогда заветные символы размещаются на специализированном ресурсе. Чтобы найти промокод Беру, надо посетить несколько сайтов-агрегаторов.

 

Чаще всего промокоды доступны просто так: пользователь заходит на сайт, находит интересующий магазин и копирует код скидки. Промокоды — это те же купоны, которые используются в оффлайн-магазинах, только они представлены в электронном виде (чаще всего это латинские символы в разном регистре и цифры).

Каждый магазин устанавливает свои условия на получение промокодов. Изучив их, вы сможете спокойно собирать хорошие скидки и никогда не покупать товары по полной цене.

На самом деле промокоды выгодны не только пользователям интернет-магазинов, но и их владельцам.  Ведь предлагая промокоды клиентам, они удерживают их и не дают уйти к конкурентам. Это инструмент привлечения новых клиентов, удержания старых и повышения лояльности. А еще промокоды отлично расходятся в отзывах в социальных сетях, которые становятся отличным источником лидов.

 

Какие у промокодов преимущества

  • большое количество видов
  • гибкость настроек для владельца бизнеса
  • удобство использования для покупателей
  • информативность (промокоды всегда предлагаются с дополнительной информацией о магазине, товаре, услуге)
  • бесплатность – чтобы создать такую скидку, бизнесу не нужны никакие дополнительные инструменты, а клиенту часто надо всего лишь выполнить несколько простых действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Чем современная музыка отличается от классической?
Next post Как приготовить рыбу по-гречески? Рецепт приготовления