Белых евангелистов лучше всего убедить скрыть с помощью сообщений, в которых подчеркивается христианская доктрина «возлюби ближнего своего», согласно исследованию, опубликованному во вторник.
Исследование дало второй эффективный способ убедить белых евангелистов, но только если они являются республиканцами. То есть послание бывшего президента Дональда Трампа, в котором ношение масок совпадает с патриотизмом.
Уроки, извлеченные из исследования, могут быть использованы для пропаганды вакцинации, сказала автор исследования Дженнифер Меролла, профессор политологии UCR.
Согласно опросу Pew Research Center, около 45% белых евангелистов не планируют вакцинацию от COVID-19. Представители здравоохранения заявили, что убедить 41 миллион взрослых белых евангелистов в США пройти вакцинацию является ключом к получению коллективного иммунитета.
«Наше исследование имеет отношение к вакцинам: сообщения, которые соответствуют ценностям, могут изменить отношение таким образом, чтобы это было полезно для смягчения последствий пандемии COVID-19», — сказал Меролла.
С самого начала пандемии COVID-19 Центры по контролю и профилактике заболеваний и другие должностные лица здравоохранения выступали за ношение защитных покрытий для лица для защиты от переносимых по воздуху частиц, которые могут передавать вирус, который унес жизни 582000 человек в Соединенных Штатах.
Но, как отмечается в новой журнальной статье, консервативные СМИ и республиканцы — в первую очередь Трамп — поочередно неоднозначно и враждебно относились к этой практике.
«Трамп иногда носит маску, а иногда выступает за маски », — пишут авторы исследования. «Но он часто проводит мероприятия без масок и высмеивает противников за их ношение. Неудивительно, что среди базы Трампа распространен скептицизм к пандемии и маскам».
Этим летом авторы выбрали 1500 белых евангелистов в США через онлайн-платформу для проведения опросов YouGov, чтобы определить, какие сообщения в поддержку маскировки окажутся наиболее убедительными. Исследование было разработано так, чтобы представлять белое евангелическое население: 56% исследуемой группы идентифицированы как республиканцы, 31% как независимые или «другие» и 11% как демократы.
Ожидание исследования: сообщения, которые соответствуют ценностям человека, с большей вероятностью изменят отношение к позициям, которые человек обычно не поддерживает.
Итак, участники были случайным образом разделены на три группы. Группе 1 было предложено религиозное послание о том, что ношение маски — способ любить своего ближнего. Группе 2 было предоставлено сообщение в Twitter от Трампа, в котором он поощрял использование масок как форму патриотизма. Третья группа, контрольная , не получала сообщений.
Испытуемые в первой группе, скорее всего, были убеждены, что маски полезны. Группа, получившая сообщение Трампа, также была убеждена, но их гораздо больше убедили, если они идентифицировали себя как республиканцы.
На вопрос о том, важно ли людям в их общинах носить маски, наблюдался значительный всплеск среди тех, кто подвергался религиозным сообщениям, по сравнению с контрольной группой. Trump сообщения мало сделали для разжигания про-маскирующие убеждения, лишь те определения , как республиканцы в ответ.
На вопрос о требованиях к маскам поддержка контрольной группы была низкой — 34%. Религиозное послание увеличило поддержку до 43%; Послание Трампа о патриотизме увеличило поддержку до 41%, причем самую сильную поддержку снова продемонстрировали республиканцы.