В жаркие дни сложно представить путешествие на машине без кондиционера. Это похоже на влажные, осенние и зимние месяцы, когда климат позволяет окнам мгновенно испаряться. Однако неправильное использование кондиционера быстро приведет к неисправности. Оказывается, не все помнят о регулярном техобслуживании, не говоря уже об обязательном техосмотре перед следующим сезоном. Какие самые частые отказы?
Регулярное обслуживание кондиционера — способ избежать поломок
Многие водители используют кондиционер только летом. Это большая ошибка. Кондиционер следует использовать круглый год, в любую погоду. Это обеспечивает естественную смазку компонентов компрессора, который является основным механизмом всей системы охлаждения. Специалисты рекомендуют запускать кондиционер не реже одного раза в неделю минимум на 15 минут. Во избежание поломки кондиционера следует проводить регулярное обслуживание, желательно один раз в год, перед летним сезоном. Такую диагностику следует проводить в авторизованном сервисном центре Gastal во Вроцлаве . Во время осмотра техник по обслуживанию диагностирует всю систему и заменит потерю охлаждающей жидкости и масла. Это позволяет избежать серьезных сбоев в работе кондиционера.например, неисправности компрессора, ремонт которых стоит до нескольких тысяч злотых.
Наиболее частые поломки автомобильного кондиционера
К сожалению, неправильное и особенно нерегулярное использование кондиционера может привести к выходу из строя системы охлаждения. Что такое неисправности и как их распознать?
- отсутствие охлаждающей жидкости — в результате кондиционер не обеспечивает должного охлаждения воздуха;
- влага в системе охлаждения — наличие воды в системе ухудшает работу кондиционера и несет риск замерзания расширительного клапана;
- протечка системы — этот дефект в системе кондиционирования автомобиля можно определить по быстрой потере охлаждающей жидкости, несмотря на регулярную доливку жидкости;
- повреждение радиатора кондиционера — неохлажденный хладагент повышает давление в системе, что препятствует включению компрессора и, как следствие, может его повредить;
- влага в испарителе — способствует размножению грибков и бактерий, а также является причиной неприятного запаха в автомобиле;
- загрязнение — пыльцевой фильтр, забитый грязью и пылью, ухудшает работу системы кондиционирования и вызывает неприятный запах при работе кондиционера;
- выход из строя компрессора — наиболее частая причина — нехватка масла в системе, что приводит к заклиниванию деталей.
https://pogazam.ru/news/auto_news/2021/3/33718/