Наиболее частые причины неисправностей автомобильного кондиционера - Общественно-политическая газета
Trending Tags

Наиболее частые причины неисправностей автомобильного кондиционера

В жаркие дни сложно представить путешествие на машине без кондиционера. Это похоже на влажные, осенние и зимние месяцы, когда климат позволяет окнам мгновенно испаряться. Однако неправильное использование кондиционера быстро приведет к неисправности. Оказывается, не все помнят о регулярном техобслуживании, не говоря уже об обязательном техосмотре перед следующим сезоном. Какие самые частые отказы?

Регулярное обслуживание кондиционера – способ избежать поломок

Многие водители используют кондиционер только летом. Это большая ошибка. Кондиционер следует использовать круглый год, в любую погоду. Это обеспечивает естественную смазку компонентов компрессора, который является основным механизмом всей системы охлаждения. Специалисты рекомендуют запускать кондиционер не реже одного раза в неделю минимум на 15 минут. Во избежание поломки кондиционера следует проводить регулярное обслуживание, желательно один раз в год, перед летним сезоном. Такую диагностику следует проводить в авторизованном сервисном центре Gastal во Вроцлаве . Во время осмотра техник по обслуживанию диагностирует всю систему и заменит потерю охлаждающей жидкости и масла. Это позволяет избежать серьезных сбоев в работе кондиционера.например, неисправности компрессора, ремонт которых стоит до нескольких тысяч злотых.

Наиболее частые поломки автомобильного кондиционера

К сожалению, неправильное и особенно нерегулярное использование кондиционера может привести к выходу из строя системы охлаждения. Что такое неисправности и как их распознать?

  • отсутствие охлаждающей жидкости – в результате кондиционер не обеспечивает должного охлаждения воздуха;
  • влага в системе охлаждения – наличие воды в системе ухудшает работу кондиционера и несет риск замерзания расширительного клапана;
  • протечка системы – этот дефект в системе кондиционирования автомобиля можно определить по быстрой потере охлаждающей жидкости, несмотря на регулярную доливку жидкости;
  • повреждение радиатора кондиционера – неохлажденный хладагент повышает давление в системе, что препятствует включению компрессора и, как следствие, может его повредить;
  • влага в испарителе – способствует размножению грибков и бактерий, а также является причиной неприятного запаха в автомобиле;
  • загрязнение – пыльцевой фильтр, забитый грязью и пылью, ухудшает работу системы кондиционирования и вызывает неприятный запах при работе кондиционера;
  • выход из строя компрессора – наиболее частая причина – нехватка масла в системе, что приводит к заклиниванию деталей.
  • https://pogazam.ru/news/auto_news/2021/3/33718/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Автозапчасти – оригинальные или замененные?
Next post Когда стоит решиться на ремонт лобового стекла автомобиля?