Наиболее частые причины выхода из строя выхлопной системы в автомобиле - Общественно-политическая газета
Trending Tags

Наиболее частые причины выхода из строя выхлопной системы в автомобиле

Выхлопная система – одна из частых поломок автомобиля. Это потому, что он постоянно работает на высокой скорости. Высокие температуры, вредные вещества, выхлопные газы – все это означает, что некоторые детали быстро изнашиваются. В чем причины такого положения вещей? Какие части выхлопной системы наиболее подвержены неисправностям?

 

Как работает выхлопная система?

 

Выхлопная система – это система, которая отвечает за снижение шума, вызванного работой двигателя. Его задача также заключается в удалении выхлопных газов из автомобиля и предотвращении утечки газов в атмосферу. Выхлопная система состоит из следующих частей:

  • выхлопной коллектор,
  • цилиндры,
  • провода,
  • лямбда-зонды,
  • катализатор
  • глушители,

Коллектор, соединенный с двигателем, предназначен для сбора выхлопных газов из цилиндров. С другой стороны, установленный в системе лямбда-зонд проверяет состав выхлопных газов, чтобы иметь возможность дозировать топливо в нужном количестве. Задача катализатора – уменьшить попадание вредных газов в атмосферу. Подключаемые непосредственно к нему демпферы отвечают за снижение высокочастотных вибраций. Как видите, наиболее важными задачами всей системы являются снижение шума и вибрации, удаление и очистка выхлопных газов и поддержание эффективной работы двигателя.

 

Причины выхода из строя выхлопной системы 

 

– Одна из наиболее частых неисправностей выхлопной системы – это резиновые подвески, соединяющие ее с шасси. Когда они теряют свою гибкость, вся система начинает сдвигаться. Еще одна проблема – выход из строя катализатора, который часто ломается. Его неисправности вызывают сильные удары. Элемент обычно требует замены, так как он не подлежит ремонту.

– советует один из механиков автомастерской МП .

 

Как и в большинстве автомобильных систем, выхлопные газы часто подвергаются коррозии. Обычно ржавчина появляется в сварных швах между трубами и коробками глушителя. Его возникновение вызывает утечку в выхлопной системе. Поврежденные сварные швы можно отремонтировать. Однако если на глушителе появилась ржавчина, владельцу придется заменить его на новый .

 

Неисправности в выхлопной системе можно определить по ее громкому звуку. Обратите внимание, что внутри глушителя также может возникнуть коррозия. Дальше ничего не остается, как заменять детали на новые. Любое пренебрежение может привести к образованию дырок, что приведет к срыву выхлопной системы.

Помимо влаги, вызывающей коррозию, повреждение может быть вызвано слишком высокими температурами или загрязнением. Все это приводит к тому, что выхлопная система перестает работать должным образом.https://pogazam.ru/news/auto_news/2021/1/33654/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Автомобиль – изобретение, изменившее жизнь человека
Next post С какой целью проводятся психологические тесты водителей?