Trending Tags

Онлайн-бронирование — узнайте об их преимуществах и недостатках

Read Time:2 Minute, 54 Second

В последнее время через Интернет можно оформить практически все. Это так просто и удобно. Неудивительно, что порталы онлайн-бронирования становятся все более популярными. Их используют отели, рестораны, кинотеатры и даже салоны красоты, парикмахерские и спа. Как и другие виртуальные решения, у них есть не только множество преимуществ, но и недостатков. Узнайте о плюсах и минусах онлайн-бронирования и посмотрите, стоит ли их использовать.

Преимущество — клиенты могут делать заказы в любое время и в любом месте.                                   

Парикмахерская открыта только с 10.00 до 18.00, а сотрудники отеля принимают звонки только до 22.00. В случае личного бронирования время, на которое вы хотите назначить встречу, должно быть адаптировано к часам работы точки. Более того, личное бронирование также часто требует длинных очередей или утомительного ожидания бесплатной очереди. В случае онлайн-бронирования вы можете записаться на прием 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, подробнее тут https://sibfo.ru/kultura/582-promokody-buking-ochen-vygodno.html. Более того, вы можете сделать это с помощью компьютера или смартфона (большинство веб-сайтов поддерживаются мобильными устройствами), так что где бы вы ни находились в данный момент.

Недостаток — у сотрудников компании нет личного контакта с клиентом.

Ничто так не укрепляет доверие между поставщиком услуг и клиентом, как личный контакт. К сожалению, в случае онлайн-бронирования этот аспект полностью игнорируется. В результате клиенты не могут установить связь с поставщиком услуг, например, во время личной встречи или телефонного звонка. 

Преимущество — Получатели могут прочитать отзывы о салоне

Многие веб-сайты, через которые можно сделать онлайн-бронирование, как часть своих визитных карточек, публикуют мнения своих клиентов. Благодаря этому люди, заинтересованные в услугах конкретной точки, могут составить мнение о ее репутации. Готовы ли клиенты поделиться своими впечатлениями? да. Достаточно упомянуть, что на портале Moment.pl, посвященном онлайн-бронированию услуг в индустрии волос и красоты, самых популярных парикмахерских и салонах красоты можно найти сотни достоверных отзывов.

Недостаток — клиенты не могут лично увидеть место, услугами которого они хотят воспользоваться.

Большим преимуществом личных бронирований является то, что они позволяют вам лично увидеть, как выглядит то место, где вы планируете проводить время. К сожалению, фото не всегда в полной мере отражают атмосферу и внешний вид интерьера, и если следить только за ними, легко ошибиться. Поэтому важно, чтобы виртуальные визитки, помимо достоверных фотографий, содержали исчерпывающее описание места и услуг, а также мнения клиентов. Благодаря этому компания станет более авторитетной у получателей услуг.

Преимущество / недостаток — клиенты могут легко найти лучшие предложения

На сайтах, где вы можете сделать онлайн-бронирование, они получают места, которые выделяются среди других аналогичных компаний — они предлагают самые низкие цены, редкие услуги или пользуются действительно хорошей репутацией. Это места, которые обычно ищут клиенты, и они появляются в верхней части результатов поиска. К сожалению, такое положение дел также определяет тот факт, что большая часть компаний, которые не конкурируют по цене или репутации, находятся ниже в списке результатов поиска и, следовательно, имеют гораздо более низкие шансы на привлечение новых клиентов.

Преимущество — владельцы бизнеса экономят время, необходимое для управления бронированием.

Он-лайн бронирование является большим подспорьем для компаний, для которого это значительная экономия. Благодаря тому, что клиенты сами записываются на прием через портал, сотрудники не тратят время на то, чтобы отвечать на телефонные звонки и записывать встречи. В случае некоторых решений, таких как сервис онлайн-бронирования парикмахерских и косметических услуг и Versum (программное обеспечение для управления парикмахерскими и салонами красоты), заказы, сделанные с помощью виртуальной визитной карточки, автоматически синхронизируются с программа для управления конкретной компанией и перехода к календарю посещений. Более того, благодаря таким решениям отели, рестораны, парикмахерские и салоны красоты могут отказаться от хлопотной бумажной документации.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Previous post Промокоды на телефоны: преимущества, виды
Next post Модные фасоны спортивных платьев
Adblock
detector