Volkswagen имеет 120 заводов в 31 стране мира. В 2016 году во всем мире было поставлено около 75 миллионов метрических кубов производственных материалов для автомобильного производства. Входящая логистика для Volkswagen делится на два типа. Первый — это транспортировка поставщиков на заводы в Германии; второй — это глобальная входящая логистика, то есть транспортировка материалов на производственные предприятия по всему миру. Volkswagen увеличивает стоимость входящей логистики, поскольку обеспечивает точную поставку сырья, поскольку большинство материалов поставляется в рамках Европейской производственной сети. Сеть Volkswagen Group насчитывает около 8 500 поставщиков.
2. Операции
Volkswagen Group предлагает легковые автомобили марки Volkswagen, подробнее на сайте Volkswagen Tharu, и других дочерних компаний, таких как Seat, Porsche, Bugatti, Audi, Bentley, Lamborghini и Skoda. Они также продают коммерческие автомобили под брендами Volkswagen Commercial Vehicles, Man и Scania. Группа также продает автомобили под брендом Ducati. В 2016 году компания продала 10,3 млн автомобилей.
Volkswagen предлагает услуги по проектированию автомобилей под управлением Italdesign Giuguiaro, расположенной в Монкаильери, Италия. Volkswagen также предлагает финансовые решения, поскольку они предоставляют клиентам финансирование, страхование и лизинг. Операционная прибыль этого сектора, получившего название Volkswagen Financial Service, в 2016 году составила 1641 миллион евро.
3. Исходящая логистика
Volkswagen поставляет легковые, коммерческие и автотранспортные средства в 153 страны мира. Volkswagen поставлял автомобили соответствующим дилерам автомобильным, морским и воздушным транспортом. Volkswagen отправил 5,2 миллиона автомобилей по всему миру. Volkswagen приложил больше усилий для доставки по морю, поскольку они отгрузили около 2,5 миллионов автомобилей более чем 8700 партиями.
4. Маркетинг и продажи
Обычно Volkswagen широко распространяет и продвигает бренд с помощью рекламы в печати и СМИ. Маркетинговые методы Volkswagen подчеркивают инновационность и эффективность бренда. Торговая деятельность Volkswagen в основном направлена на постоянное удовлетворение потребностей клиентов. Немецкий производитель в настоящее время уделяет особое внимание новым подходам к клиентам. Маркетинговая стратегия Volkswagen не только обеспечивает удовлетворение за счет качества, но и удовлетворяет эмоциональные потребности.
5. Сервис
Volkswagen известен своим замечательным качеством обслуживания до и после продажи, которые являются одним из основных источников конкурентного преимущества компании. Компания стремится сохранить наивысший уровень удовлетворенности клиентов, обеспечивая точную обратную связь и разрешение потребностей клиентов. Сервис компании ремонтирует автомобили в соответствии со стандартами качества, предоставляя нужным людям нужные инструменты.
ВТОРИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Инфраструктура фирмы
В настоящее время Volkswagen владеет зданиями, недвижимостью, фабриками и производственными предприятиями на сумму 54 033 миллиона евро. У них 120 заводов по всему миру. Немецкий производитель автомобилей сформировался вместе с китайскими автопроизводителями, FAW Group и SAIC Motors в качестве предприятия с фиксированным сроком. В 2016 году в Volkswagen работает около 626 715 сотрудников. У Volkswagen есть тематические автомобильные здания высотой 160 футов. Эти башни сделаны из стекла, похожего на силосы, и предназначены для хранения автомобилей. У Volkswagen также есть два музея в штаб-квартире Вольфсбурге, Германия. В музее представлена история марки Volkswagen с момента ее основания. В музее, который называется AutoMuseum Volkswagen, представлены старинные и классические автомобили, произведенные компанией.
2. Человеческие ресурсы
Volkswagen и другие дочерние компании разработали свои уникальные программы обучения и повышения квалификации. Практика двойного профессионального обучения — одно из основных направлений деятельности человеческих ресурсов фирмы. В 2016 году Volkswagen принял на работу около 19 500 стажеров, которые участвовали в 60 программах двойного отпуска и обучения.
Структура немецкой фирмы высоко ценит работу сотрудников и членов их семей. Политика компании в области человеческих ресурсов, ориентированная на интересы семьи, является одной из основных причин, по которым Volkswagen стал одним из ведущих работодателей мира. В качестве доли добровольных обязательств компания ставит перед собой цель увеличить количество нанимаемых женщин в европейских странах на более длительный период.
3. Развитие технологий
Volkswagen ищет решения для будущих проблем. Volkswagen привнес в него технологические разработки — от мощных двигателей до комфортных путешествий. Volkswagen представил информационно-развлекательные системы, которые обеспечивают большее удобство с приложениями и навигационными системами. Volkswagen представил автомобильные вспомогательные системы, такие как датчик слепых зон и экстренное торможение, чтобы снизить вероятность повреждения автомобиля. Volkswagen разработал такие эффективные двигатели, которые развивают максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
4. Закупки
Компания изо всех сил старается создать эффективную и действенную закупочную организацию. Volkswagen стремится развивать возможности и сильные стороны вместе со своими поставщиками. Основная цель Volkswagen — стать самой конкурентоспособной и высокопроизводительной закупочной фирмой.
Закупки компании включают в себя закупку производственных материалов, услуг и капитальных вложений централизованно. Объем закупок в прошлом году составил около евро. Компания и ее дочерние компании стремятся разработать стратегию закупок с использованием единых цифровых процессов. Volkswagen стремится подключить цифровую сеть под названием «Управление взаимодействием с поставщиками», чтобы связать всех поставщиков компании в течение следующих пяти лет.