Многие маркетологи приравнивают промокоды к простому способу увеличения продаж. На самом деле, однако, использование уникальных кодов может быть отличным методом исследования рынка и подбора правильной стратегии для вашего бизнеса. Вот шесть способов использования промокодов и преимущества, которые они могут принести. 1. Выделитесь на многолюдном рынке. Динамичное развитие рынка электронной коммерции привело к появлению множества брендов с аналогичным предложением и сопоставимым обслуживанием клиентов.
Многие маркетологи приравнивают промокоды к простому способу увеличения продаж. На самом деле, однако, использование уникальных кодов может быть отличным методом исследования рынка и подбора правильной стратегии для вашего бизнеса, подробнее тут https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/26.06.2017/preimuschestva_promokodov. Вот шесть способов использования промокодов и преимущества, которые они могут принести.
1. Выделитесь на многолюдном рынке.
Динамичное развитие рынка электронной коммерции привело к появлению множества брендов с похожим предложением, с сопоставимым обслуживанием клиентов и качеством продукции. Даже самые уникальные решения не гарантируют, что интернет-магазины имеют достаточную представленность, чтобы выделиться среди других аналогичных брендов на рынке. Создание соответствующей, привлекательной и продуманной маркетинговой кампании на основе раздачи промокодов может позволить вам выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов и создать базу преданных поклонников бренда.
2. Отслеживание и измерение рентабельности инвестиций.
До сих пор многие платформы, такие как социальные сети, использовались в основном для построения отношений с клиентами и формирования узнаваемости бренда. В настоящее время все больше и больше внимания уделяется реальной генерации продаж и монетизации результатов предыдущих усилий. По этой причине такие важные показатели, как трафик, количество взаимодействий или охват, становятся второстепенными по отношению к конверсии и ROI (рентабельности инвестиций). Хотя вышеупомянутые платформы не оснащены эффективными инструментами для измерения этих показателей, использование уникальных промокодов позволяет легко и просто исследовать рентабельность инвестиций.
3. Взаимодействие и построение отношений с клиентом.
Клиенты часто становятся поклонниками бренда и устремляются в социальные сети, группы, страницы и форумы. Некоторые хотят участвовать в жизни такого сообщества, давать советы другим и становиться послами бренда. Наиболее частая причина такого поведения — реальная вера в качество продукции, симпатия и чувство лояльности к бренду. Согласно принципу сарафанного радио, это лучшая реклама бренда, и такое отношение стоит вознаградить. Создание ценных промо-кодов для некоторых из ваших самых преданных поклонников — отличный способ выразить признательность и поддержать взаимность с вашим клиентом. Также можно делать пожертвования целым общинам в качестве акта доброты. Оба решения позволяют заинтересовать болельщиков и укрепить отношения между ними.
4. Стимулирование продажи определенных товаров.
Промокоды — идеальный способ повлиять на решение потребителей о покупке. Проведение распродажи или привлечение внимания к конкретному продукту с интересной скидкой может помочь вам продать этот ассортимент, которого до сих пор избегали покупатели. Такой код может гарантировать процентную скидку или бесплатно прикрепить данный товар после превышения определенного количества транзакций.
Многие бренды в своих профилях на Facebook сообщают о скидках, представляя отдельные товары по новой, более привлекательной цене. Используя коды скидок и соответствующую технологию, вы по-прежнему можете эффективно использовать этот метод, собирая потенциальных клиентов и точно отслеживая рентабельность инвестиций.