Подсчитайте свои благословения: кратковременная благодарность может повысить академическую мотивацию - Информационно-аналитический автомобильный портал

Подсчитайте свои благословения: кратковременная благодарность может повысить академическую мотивацию

Из-за продолжающейся пандемии образ жизни подвергся резким и динамичным изменениям, и многие виды деятельности, связанные с работой и учебой, теперь проводятся исключительно в Интернете. Это, среди других сложных факторов, мешает некоторым людям оставаться сосредоточенными и мотивированными, и исследователи психологии пытаются найти эффективные и широко применимые решения для решения таких проблем.

В недавнем исследовании , опубликованном в БМК психологии , исследователи из Ritsumeikan университета и Национального института информационных и коммуникационных технологий (НИКТ), Япония, исследовали простую стратегию для повышения мотивации в студентов , вырабатывая положительные эмоции: благодарность . Многие исследования показали, что даже короткие «интервенции благодарности», то есть действия, повышающие осознание человеком чувства благодарности, могут иметь длительный положительный эффект.на настроение, удовлетворенность и благополучие этого человека. Однако имеющиеся данные о влиянии таких вмешательств на академическую мотивацию, основанные на предыдущих исследованиях, неубедительны. Это побудило исследователей проверить эффекты другого типа благодарственного вмешательства: ежедневное ведение журнала благодарности.

«Наша основная гипотеза заключалась в том, что участие в онлайн-дневнике благодарности, записывающем до пяти вещей, за которые каждый был благодарен каждый день, может помочь учащимся лучше осознавать свои академические возможности – свои« благословения »- и помочь им переоценить свои мотивы и цели, в конечном итоге улучшая их мотивацию », – объясняет д-р Норберто Эйджи Нава из NICT, первый автор исследования. Они набрали 84 участника, всех японских студентов колледжей, и разделили их на контрольную группу.и группа вмешательства. В течение двух недель учащиеся обеих групп должны были ежедневно оценивать аспекты своей повседневной жизни с помощью онлайн-анкет, но только группа вмешательства должна была вести ежедневный онлайн-дневник благодарности. В начале вмешательства, а также через одну, две недели, один и три месяца участники должны были заполнить Шкалу академической мотивации (AMS), испытанный инструмент для измерения различных аспектов академической мотивации.

Результаты были многообещающими; С помощью статистического анализа исследователи обнаружили, что благодарственное вмешательство посредством ежедневного ведения дневника значительно повысило академическую мотивацию студентов. В частности, этот устойчивый положительный эффект не ограничивался только двухнедельным периодом вмешательства, поскольку повышенный уровень академической мотивации сохранялся даже через три месяца. Кроме того, посредством исследовательского анализа исследователи установили, что повышение академической мотивации в основном было вызвано снижением «показателей амотивации». Амотивация в этом контексте относится к состоянию, в котором человек осознает, что его собственные действия не имеют отношения к конечным результатам, что приводит к чувству беспомощности и некомпетентности.

Академическая мотивация может быть одним из основных факторов, определяющих как академические достижения, так и удовлетворенность школьной жизнью, и разработка широко применимых стратегий вмешательства имеет решающее значение для ускорения роста учащихся. «Преимущество онлайн-вмешательств в том, что они более доступны, масштабируемы и доступны для значительной части населения. Сбор убедительных доказательств в поддержку их развертывания будет иметь важное значение для раскрытия их истинного потенциала в будущем», – заключает профессор Норико Ямагиши из Университета Рицумейкан. Похоже, что положительное влияние мер благодарности выходит далеко за рамки уже задокументированного воздействия на индивидуальное благополучие.

Это исследование было частично поддержано исследовательским грантом Центра философских исследований Рицумейкан Инамори. Этот центр нацелен на продвижение междисциплинарных исследований философии менеджмента, отстаиваемой доктором Кадзуо Инамори, известным японским предпринимателем и известным филантропом. Помня об этой главной цели, профессор Ямагиши вместе с доктором Нава работали над научным объяснением эмоций «альтруизма» и «благодарности» с точки зрения когнитивной психологии и нейробиологии. Это конкретное исследование было проведено как часть этого более всеобъемлющего исследования. До того дня, пока эти человеческие эмоции не прояснятся, мы можем смело давать такой совет: не забывайте считать свои благословения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *