Trending Tags

ЧТО ТАКОЕ ПРОМОКОДЫ?

Read Time:2 Minute, 8 Second

Промокоды представляют собой смесь букв и цифр, составляющих определенный код. Этот код можно ввести на веб-сайт электронной коммерции, чтобы получить скидку на продукт или услугу, например бесплатную доставку. Это маркетинговая стратегия, которая дает покупателям еще одну причину для совершения покупки.

Промокоды уже давно используются как способ увеличения количества конверсий и увеличения доходов, настолько, что они стали неотъемлемой частью процесса взаимодействия с покупателем в Интернете. Сейчас редко посетитель завершает оформление заказа, не видя поля с промокодом, и многие ответят, открыв отдельную вкладку для поиска этой неуловимой комбинации букв и цифр, в надежде, что это волшебным образом разблокирует сбережения. В этом посте мы рассмотрим шесть умных способов их преодоления и превращения промокодов в оружие, которое можно добавить в свой арсенал конверсии, подробнее на сайте https://expert.ru/2016/12/16/promokodyi-osobennosti-preimuschestva-sposob-primeneniya/.

КАК ПРОМОКОДЫ РАБОТАЮТ В МАРКЕТИНГЕ 

Есть много способов использовать промокоды, чтобы выделить ваши ключевые предложения. Вы можете сделать это либо на сайте на основных страницах, либо разместить промокоды в своих маркетинговых кампаниях по электронной почте, которые будут стимулировать ваших клиентов к совершению покупки. Как уже упоминалось, промокоды могут использоваться в различных областях вашей маркетинговой воронки. Например, во время пользовательского путешествия вы можете отображать их в баннерах верхнего и нижнего колонтитула или даже на боковых панелях. Согласно внутренним данным SaleCycle, мы понимаем, что более 20% отказов корзины происходит из-за цены товара, поэтому, предлагая цену со скидкой с использованием промокода, вы можете заставить клиентов вернуться на ваш сайт, уменьшив одну из основных причин. в первую очередь за их отказ.

ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ ПРОМОКОДЫ?

Промокоды, по сути, позволяют покупателю получить желаемый товар по более низкой цене, тем самым улучшая общее впечатление от покупок. Они очень хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами, потому что их можно использовать по-разному. 

Например, общедоступные коды могут использоваться для привлечения клиентов, что означает включение баннеров и оверлеев на сайте для привлечения внимания пользователей. Или используйте коды в электронных письмах об отказе от корзины, это может побудить клиентов завершить покупку, если причиной отказа была цена. Важность обслуживания клиентов также может ощущаться при использовании промокодов, потому что они чувствуют, что получают лучшее обслуживание. 

СТРАТЕГИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПРОМОКОДА НА 2021 ГОД 

В 2021 году клиенты будут больше интересоваться персонализированными предложениями, а не общими акциями, доступными для всех. Это отличная тактика для повышения лояльности клиентов и улучшения их удержания. SaleCycle отслеживает коды, относящиеся к отдельным клиентам, таким образом, мы можем понять поведение клиентов. Такой персонализированный подход позволяет компаниям использовать данные, предлагая предложения и коды ценности, в отличие от общих предложений, которые могут не применяться. Результаты могут увеличить открываемость email-маркетинга и CTR. 

Happy
0 %
Sad
0 %
Excited
0 %
Sleepy
0 %
Angry
0 %
Surprise
0 %
Previous post Вверх по лестнице пешком: почему люди боятся ездить в лифтах :: Жилье :: РБК Недвижимость
Next post Что такое промокод (код купона) и как он работает?
Adblock
detector
Яндекс.Метрика