Клиенты всегда ищут предложения, которые дадут им больше за меньшие деньги. Таким образом, маркетологи, подобные вам, постоянно думают о креативных, но прибыльных способах дать им больше причин для совершения покупки.
Использование промокодов доказало свою эффективность в предоставлении клиентам небольшого толчка, необходимого для конверсии. Фактически, 39% покупателей, которые получают персонализированные купоны, рекламные акции или рекомендации при совершении покупок в магазине, тратят больше, и, по прогнозам, в 2019 году во всем мире будет погашено до 31 миллиарда электронных купонов, подробнее на сайте http://www.niknews.mk.ua/2010/03/17/mbk-nikolaev-pochti-vtisnulsja-v-vosmerku-silnejshix/.
С помощью автоматизации электронного маркетинга стимулирование клиентов с помощью промокодов может быть более стратегическим и целевым, поскольку все данные и расширенные функции, которые вам нужны, находятся в вашем распоряжении.
Узнайте, как увеличить продажи с помощью промокодов и автоматизации электронного маркетинга, используя эти советы.
Ориентируйтесь на нужных клиентов с помощью персонализированных предложений
Персонализация и сегментация — это основные маркетинговые стратегии, которые большинство маркетологов до сих пор не применяют. Используя функции персонализации и сегментации вашей платформы автоматизации электронного маркетинга, вы можете быть уверены, что отправляемый вами промокод понравится клиентам.
Во-первых, вы можете поэкспериментировать с различными сегментами списков рассылки, используя данные клиентов, такие как демографические данные, местоположение и история транзакций, чтобы сгруппировать их с общими знаменателями. Отсюда вы можете отправлять им персонализированные промокоды, разработанные на основе того, что вы о них знаете.
Например, вы можете отправить клиентов, празднующих свои дни рождения, с помощью промокода для специального предложения, чтобы они почувствовали себя ценными и запоминающимися. Просмотрите историю транзакций своих клиентов, чтобы вы могли отправить им промокод для продуктов, связанных с их прошлыми покупками — это хорошая возможность для вас перепродать и перекрестные продажи.
Создавайте срочность, используя даты истечения срока действия
Клиенты боятся многое упустить. Используя понятие времени, вы можете подтолкнуть клиентов сократить процесс принятия решений и действовать импульсивно. Используйте сильные фразы, такие как «Только сегодня!» или «Истекает завтра», чтобы создать ощущение срочности. Вы даже можете поставить обратный отсчет рядом со своим промокодом, чтобы покупатели увидели, что их время на исходе.
Отправляйте промокоды в нужное время
Время решает все! Когда вы даете промокоды, убедитесь, что вы отправляете их не только нужным клиентам, но и в нужный момент.
В низкий сезон используйте промокоды для скидок или бесплатных подарков, чтобы сделать ваши товары или услуги более привлекательными для покупателей. Таким же образом отправляйте промокоды во время праздников или в пик сезона, чтобы побудить клиентов выбрать вас, а не конкурентов.
Вы также можете создать триггеры на своей платформе автоматизации электронного маркетинга для отправки промокодов, пока клиенты активно взаимодействуют с вашим бизнесом. Если у вас есть сайт электронной коммерции, создайте триггер для отказа от корзины, который автоматически отправит промокод для оставленных товаров вашего клиента. Это даст им достаточно толчка для завершения транзакции.
Используйте промокоды для привлечения новых клиентов
Помимо удержания клиентов или поощрения повторных сделок, промокоды также могут быть эффективными для привлечения новых клиентов и увеличения вашего списка адресов электронной почты. Например, вы можете отправить существующим клиентам промокоды, которые они могут использовать только в том случае, если они направят определенное количество друзей, чтобы они подписались на ваши предложения. Или вознаградите новых контактов в своем списке адресов электронной почты мгновенными скидками с помощью промокодов, чтобы стимулировать их первую покупку.