Наиболее частые неисправности автоматических трансмиссий - Общественно-политическая газета
Trending Tags

Наиболее частые неисправности автоматических трансмиссий

Все чаще поляки решаются на покупку автомобилей с автоматической коробкой передач. Однако стоит знать, что этот тип трансмиссии намного сложнее ручного, и стоимость его ремонта может быть очень высокой. Поскольку автоматические трансмиссии не безотказны, нужно быть готовым к дополнительным расходам, связанным с их ремонтом. Представляем наиболее частые неисправности автоматических трансмиссий.

Тонкий механизм

Автоматическая коробка передач – очень чувствительный механизм, который особенно подвержен поломкам. Они могут возникать по многим причинам, и одна из причин появления неисправностей – плохое использование. Самая частая причина проблем с автоматической коробкой передач – электроника, которая может повлиять на неадекватную работу коробки передач и, как следствие, повредить ее механику.

– Автоматическая коробка передач – это устройство, которое требует гораздо большего ухода, чем механическая коробка передач, и в случае поломки требует сложного ремонта. За это может взяться только специализированный автомеханик. Многие трансмиссии требуют ремонта перед тем, как проехать 200 000 километров, поэтому ремонт автоматической трансмиссии должен быть включен в процесс эксплуатации транспортного средства, – поясняет эксперт, представляющий Seb-Kar .

Наиболее частые неисправности

АКПП очень легко ломаются. Достаточно, например, того, что водитель во время движения постоянно переводит рычаг переключения передач в положение «N» (Нейтраль). В результате давление смазки падает почти до нуля, что может привести к необратимому повреждению механизма. Также важно, чтобы эта коробка передач в хорошем состоянии плавно заводилась и не перегружала автомобиль.

Наиболее частые неисправности автоматических трансмиссий :

  • выход из строя задней передачи – ее причина обрыв или обрыв ремня, регулирующего работу задней передачи, ремонт заключается в снятии коробки передач и замене ремня на новый,
  • отсутствие разгона при повышении оборотов – причина в поломке или трещине корзины сцепления «А», т.е. производственный брак, характерный для конкретных марок автомобилей, поломка происходит в основном на автомобилях, водители которых очень быстро ездят, ремонт заключается в замене поврежденной корзины,
  • горят все индикаторы положения рычага переключения передач – это означает, что коробка передач находится в сервисном режиме, причин которого может быть много (например, масло или аккумулятор), необходимо проверить факторы, чтобы выявить код ошибки, который позволит вам найти и устранить неисправность.

Стоит не забыть рекомендовать ремонт АКПП специалисту. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет специальных знаний по этому вопросу.http://drive-land.net/chto-takoe-avtomobilnyj-katalizator-i-zachem-on-nuzhen.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post С какой целью проводятся психологические тесты водителей?
Next post Что такое дорожный регистратор?