Педагогика — это слово, образованное от греческих корней, которое буквально переводится как «вести ребенка». В английском у этого слова есть много определений, которые больше всего связаны с образованием. Это искусство преподавания, его теория, практика и методы, подробнее на сайте https://pedagogika.org. Сторонники по определению указывают, что это слово должно применяться только к детям, и иногда предлагают называть практику, методы и теории образования взрослых андрагогикой.
Независимо от того, определяется ли педагогика во всех ее смыслах осознанно или нет, большинство формальных форм обучения включают ее по-разному. Это всегда было правдой. Учителя входят в классы или другие места с теориями или идеями о том, как лучше всего преподавать, решают, какие материалы изучать, и эти основные правила определяют их деятельность и предметы в условиях обучения.
Формальное обсуждение педагогики можно найти тысячи лет назад. Одна из самых известных античных дискуссий на эту тему проходила в Греции в V-IV веках до нашей эры: странствующие учителя, называемые софистами, занимались ремеслами, обучая риторике молодых людей по всей Греции. Напротив, формальные школы, такие как Исократ и Аристотель, пытались ограничить преподавание риторики определенными формами, а такие философы, как Платон, оказывая влияние на Аристотеля, вообще выступали против этого учения. То, что именно следует преподавать и как это должно преподавать, было глубокой педагогической проблемой, и продолжающаяся история образования показывает, что на этот вопрос никогда нельзя дать полного ответа.
Можно сказать, что распространение образования почти на всех людей во многих современных обществах просто породило множество споров о том, какой должна быть теория обучения, какие предметы следует преподавать и как учителя должны вести себя, чтобы лучше обучать своих учеников. Многие учителя сегодня имеют довольно четкое представление о своей педагогике. Они учат, основываясь на теориях обучения, которые, по их мнению, являются наиболее точными. Классная деятельность улучшается благодаря обучению и практике.
На педагогический подход также могут влиять конкретные стандарты учебного заведения. Тема конечно есть. Инструктору начальной школы часто говорят, какой именно материал следует изучить, исходя из национальных или государственных стандартов. Они также зависят от педагогических представлений о том, какие предметы наиболее важны для изучения детьми.
По сути, идея педагогики состоит из нескольких взаимосвязанных понятий. Он построен на основе теорий обучения, которые затем влияют на практику и / или предмет. У учителя всегда есть педагогика, даже если она четко не определена. Однако стоит определить, что более осознанное понимание лежащих в основе методов, которые производят различные типы преподавания и обучения, может помочь инструкторам усовершенствовать эти методы, чтобы они были более эффективными в своей работе.