Trending Tags

Сменить цвет авто без покраски?

Read Time:1 Minute, 34 Second

Решение сменить цвет автомобиля может быть продиктовано разными причинами. Процедуру часто выбирают компании с большим автопарком, в котором все автомобили должны быть одного цвета, иногда старый цвет может просто надоесть. Первое, что приходит в голову, это перекраска кузова, но есть еще одно решение, это оклейка машины. Читайте также на сайте https://uapress.info/ru/news/show/179012 преимущества авто из США.

Оклейка автомобилей — виды техники

Оклейка автомобилей — один из самых популярных и доступных видов рекламы. Его преимущества — простота исполнения, которая идет рука об руку с высокой эффективностью — рекламное сообщение достигает очень широкой аудитории, его диапазон ограничен только сферой деятельности нашей компании. Этот вид рекламы используют компании разного формата — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций с большим автопарком — и в различных отраслях. Существует два основных метода обертывания:

  • Графика из самоклеящейся фольги — графика печатается на плоттере и затем наносится на кузов автомобиля. Чаще всего графика покрывает только часть кузова автомобиля.
  • Сольвентная печать — этот прием чаще всего используется для покрытия всего транспортного средства. Распечатка сделана на литой фольге, которая очень гибкая и долговечна до 10 лет. После нанесения фольга дополнительно закрепляется ламинатом, защищающим отпечаток от повреждений. Чтобы сохранить непрерывность графики, пленки One Way Vision также используются для наклеивания на окна — они не ограничивают обзор изнутри автомобиля.

Использование техники оклейки автомобилей

Пленки для оклейки автомобилей используются в основном в рекламных целях — очень большой процент служебных автомобилей полностью или частично покрыт графикой с логотипом компании, которой они принадлежат. Еще одно применение — изменить цвет автомобиля. Этот метод имеет несколько особенностей, которые делают его лучшим решением, чем покраска кузова автомобиля. Его быстрее и проще сделать, он чище и позволяет в любой момент вернуться к прежнему цвету — достаточно оторвать фольгу. К тому же этот метод позволяет каждый раз добиваться одного и того же результата. Это важно в случае компаний с большим автопарком — цвет автомобилей в таких случаях является одним из элементов визуальной идентификации компании. Этот способ очень часто используют транспортные и курьерские компании.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Previous post Как выбрать поставщика качественного оборудования в области отопительной и монтажной техники
Next post Педагогика: подробное руководство по практике обучения
Adblock
detector