Сбер и телеканал «Пятница» с 11 ноября запустят реалити-шоу «Поворот на 180»Перейти в «Мою Ленту»Фото: Влад Некрасов / Коммерсантъ
Сбер и телеканал «Пятница» запускают новое реалити-шоу «Поворот на 180», герои которого за две недели могут полностью изменить свою жизнь, поменяв нелюбимый офис на компанию мечты. Проект приурочен к празднованию 180-летия Сбера, который является одним из крупнейших работодателей страны.
Участники будут устраиваться на работу мечты в Сбер, а также в другие компании. Герои эксперимента пообщаются с профессионалами из направления своей мечты, проработают с психологом все блоки, мешавшие столько лет им заниматься любимым делом, а также встретятся с человеком, который когда-то полностью изменил свою жизнь.
Через две недели перед каждым из участников встанет выбор: вернуться в привычные будни или рискнуть поменять свою жизнь.
«Цель проекта — вдохновить множество талантливых и активных людей на профессиональную самореализацию в интересующей их сфере. На реальных примерах мы хотим показать преимущества Сбера как работодателя и безграничные возможности для построения карьеры у нас — ведь наша экосистема предлагаем сегодня специалистам сотни возможных вариантов для самореализации. Мы хотим, чтобы в героях шоу зрители узнавали самих себя и понимали, что на самом деле возможно все. И есть лишь один вопрос: «Готов ли ты изменить свою жизнь на 180?»», — отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбера Владислав Крейнин.
Запланировано четыре выпуска. Трансляция будет доступна на телеканале «Пятница» и в соцсетях. В каждом выпуске примут участие два героя.
Автором идеи выступила креативная команда Сбера, формат шоу продумали и разработали специалисты телеканала «Пятница!». «Поворот на 180» произведен продюсерским центром «Ножи» совместно с агентством «СберМаркетинг».
Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь
Перейти в «Мою Ленту»