Не все могут отличить летнюю резину от зимней. По этой причине многие люди не осознают важность выбора правильных шин для определенного времени года. И да, это ключевой вопрос, потому что он в первую очередь касается вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Так что, если вы не хотите подвергать кого-либо трагической аварии или привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту — читайте дальше.
Летняя и зимняя резина — форма протектора
Во многих странах ЕС водители по закону обязаны заменять шины на зимние. Хотя в России это еще не регулируется законом, почти все автовладельцы стараются обеспечить систематическую замену шин. Неудивительно — все дело не только в жизни и безопасности, но и в затратах, выбрать и купить шины можно на сайте koleso-profi.ru
Опытные водители легко заметят первое отличие шин. В первую очередь это форма протектора .
Летняя резина имеет гладкую форму, которая состоит из широких дренажных каналов. Кроме того, они состоят из плоских и крупных блоков и имеют мало разрезов. В первую очередь они адаптированы для безопасной езды по горячему асфальту и сухим поверхностям.
Летом асфальт может достигать температуры более 60 градусов по Цельсию. Шины не могут плавиться под воздействием такого тепла и должны иметь максимальное сцепление с поверхностью. Летние шины легко прилипают к этой сложной поверхности, сохраняя при этом необычайную твердость и жесткость.
Зимние шины устроены иначе — они должны проваливаться в снег. Легко представить минус 20 градусов по Цельсию и совершенно жесткую летнюю шину. Было бы лучше, чем кататься на коньках на катке. Его тормозной путь на снегу … на 133 процента. длиннее зимнего . Чтобы машина не показывала нежелательные слаломы и сложный танец на дороге, были созданы зимние шины. Их скульптура украшена многочисленными ламелями, а дизайн более агрессивен. Благодаря этому они эффективно проникают в снег .
Летняя и зимняя резина — резиновая смесь
Как вы знаете, в случае летних шин шины предназначены для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Он тоже зимний, но из-за разных условий эксплуатации сделан из совершенно другого вида смеси.
Прежде всего, он должен быть очень гибким. Мягкая резина содержит много кремнезема . Благодаря этому он универсален и предназначен для езды в типичных зимних условиях. Легко представить, почему зимние шины — худший выбор летом. Под воздействием высоких температур резина изнашивается с угрожающей скоростью, что приводит к разрушению покрышек. Это также влияет на расход топлива автомобиля и его нестабильность.
Кроме того, мало кто знает, что отдельные типы можно распознать по надписи. На зимних шинах часто бывает маркировка M + S на боковой стенке . Это означает грязь и снег , или грязь и снег.
Так что, если вы не хотите воочию видеть, как выглядят ваши летние шины на заснеженной и скользкой дороге — замените шины как можно скорее в профессиональной службе вулканизации.