Возврат
Если Вы приобрели товар в нашем Интернет Торговом Центре НУАР БЛАН, через Корзину и Оформление заказа, либо по телефону, Вы можете отказаться от товара, если он оказался ненадлежащего качества или просто Вам не подходит.
В этом случае товар остаётся у курьера при курьерской доставке или Вы производите возврат товара по изложенной ниже процедуре, если заказ доставлен Вам какой-либо курьерской службой и Вами оплачен. При этом товар ненадлежащего качества доставляется и возвращается за счёт продавца.
Возврат или отказ от товара надлежащего качества предполагает оплату покупателем стоимости доставки и, если необходимо, возврата твара. Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения в соответствии с Постановлением Правительства РФ №612 от 27 сентября 2007 года «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Возврат товара надлежащего качества производится при следующих условиях:
К товару ненадлежащего качества относятся изделия, имеющие производственный брак, транспортные повреждения или иные скрытые дефекты. Ненадлежащим является также товар не соответствующий заказанному по вине поставщика (артику, цвет, размер и т.д.).
Если Вы желаете возвратить товар в установленные сроки или с признаками ненадлежащего качества, Вам следует отправить заявку на адрес в следующем комплекте:
Возврат денежных средств производится наличными курьером, если оплата производилась наличными, или безналично на тот счёт, с которого производилась оплата. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и возврата относится на счёт покупателя.
При этом наличные средства возвращаются при возврате товара курьером, а безналичные перечисляются покупателю в течение 3-х рабочих дней после возврата товара. При наличии соответствующей возможности безналичные средства могут быть возвращены в наличной форме.
Поскольку обмен товара всегда вопрос индивидуальный, то процедуру его мы всегда оговариваем с клиентом и находим самый подходящий вариант. После или в процессе обмена мы проводим соответствующие взаиморсчёты, вызванные разницей цен на разные товары.
Обмен производится обычно в том же порядке, что и обычная доставка — через курьера или службу доставки. При этом покупатель оплачивает доставку обмена и возврат обмениваемого товара по соответствующему тарифу.
В этом случае товар остаётся у курьера при курьерской доставке или Вы производите возврат товара по изложенной ниже процедуре, если заказ доставлен Вам какой-либо курьерской службой и Вами оплачен. При этом товар ненадлежащего качества доставляется и возвращается за счёт продавца.
Возврат или отказ от товара надлежащего качества предполагает оплату покупателем стоимости доставки и, если необходимо, возврата твара. Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения в соответствии с Постановлением Правительства РФ №612 от 27 сентября 2007 года «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Возврат товара надлежащего качества производится при следующих условиях:
- сохранён товарный вид, фирменные ярлыки, оригинальная упаковка (при наличии),
- документ, подтверждающий приобретение.
К товару ненадлежащего качества относятся изделия, имеющие производственный брак, транспортные повреждения или иные скрытые дефекты. Ненадлежащим является также товар не соответствующий заказанному по вине поставщика (артику, цвет, размер и т.д.).
Если Вы желаете возвратить товар в установленные сроки или с признаками ненадлежащего качества, Вам следует отправить заявку на адрес в следующем комплекте:
- заполненное заявление
- копию заполненных страниц паспорта
- товарный чек
- номер почтового отправления (при наличии)
Возврат денежных средств производится наличными курьером, если оплата производилась наличными, или безналично на тот счёт, с которого производилась оплата. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и возврата относится на счёт покупателя.
При этом наличные средства возвращаются при возврате товара курьером, а безналичные перечисляются покупателю в течение 3-х рабочих дней после возврата товара. При наличии соответствующей возможности безналичные средства могут быть возвращены в наличной форме.
Обмен товара
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям. Поэтому, если после получения заказанного товара Вы желаете обменять его на другой артикул, цвет, размер или модель, мы с удовольствием постараемся помочь Вам в этом.Поскольку обмен товара всегда вопрос индивидуальный, то процедуру его мы всегда оговариваем с клиентом и находим самый подходящий вариант. После или в процессе обмена мы проводим соответствующие взаиморсчёты, вызванные разницей цен на разные товары.
Обмен производится обычно в том же порядке, что и обычная доставка — через курьера или службу доставки. При этом покупатель оплачивает доставку обмена и возврат обмениваемого товара по соответствующему тарифу.