+7 (499) 641-02-14
+7 (903) 778-76-80
Ежедневно c 09:00 до 21:00
Заказать звонок

Возврат

 
Если Вы приобрели товар в нашем Интернет Торговом Центре НУАР БЛАН, через Корзину и Оформление заказа, либо по телефону, Вы можете отказаться от товара, если он оказался ненадлежащего качества или просто Вам не подходит.

В этом случае товар остаётся у курьера при курьерской доставке или Вы производите возврат товара  по изложенной ниже процедуре, если заказ доставлен Вам какой-либо курьерской службой и Вами оплачен. При этом товар ненадлежащего качества доставляется и возвращается за счёт продавца.

Возврат или отказ от товара надлежащего качества предполагает оплату покупателем стоимости доставки и, если необходимо, возврата твара. Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения в соответствии с Постановлением Правительства РФ №612 от 27 сентября 2007 года «Правила продажи товаров дистанционным способом».

Возврат товара надлежащего качества производится при следующих условиях:
  • сохранён товарный вид, фирменные ярлыки, оригинальная упаковка (при наличии),
  • документ, подтверждающий приобретение.
 
К товару ненадлежащего качества относятся изделия, имеющие производственный брак, транспортные повреждения или иные скрытые дефекты. Ненадлежащим является также товар не соответствующий заказанному по вине поставщика (артику, цвет, размер и т.д.).
 
Если Вы желаете возвратить товар в установленные сроки или с признаками ненадлежащего качества, Вам следует отправить заявку на адрес в следующем комплекте:
  • заполненное заявление
  • копию заполненных страниц паспорта
  • товарный чек
  • номер почтового отправления (при наличии)
При подтверждении обоснованности возврата товар возвращается на адрес нашего магазина, с которого произведена отправка при доставке почтой или курьерской службой. При доставке по Москве и области адрес возврата оговаривается с покупателем по взаимно удобному адресу через курьера.

Возврат денежных средств производится наличными курьером, если оплата производилась наличными, или безналично на тот счёт, с которого производилась оплата. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и возврата относится на счёт покупателя.

При этом наличные средства возвращаются при возврате товара курьером, а безналичные перечисляются покупателю в течение 3-х рабочих дней после возврата товара. При наличии соответствующей возможности безналичные средства могут быть возвращены в наличной форме.
 

Обмен товара

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям. Поэтому, если после получения заказанного товара Вы желаете обменять его на другой артикул, цвет, размер или модель, мы с удовольствием постараемся помочь Вам в этом.

Поскольку обмен товара всегда вопрос индивидуальный, то процедуру его мы всегда оговариваем с клиентом и находим самый подходящий вариант. После или в процессе обмена мы проводим соответствующие взаиморсчёты, вызванные разницей цен на разные товары.

Обмен производится обычно в том же порядке, что и обычная доставка — через курьера или службу доставки. При этом покупатель оплачивает доставку обмена и возврат обмениваемого товара по соответствующему тарифу.
 
Заказать звонок

Оставьте Ваши контакты, и менеджер свяжется с Вами

* - Поля обязательные для заполнения
Товар успешно добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки
Яндекс.Метрика