Новое тестирование велосипедных шлемов учитывает травмы головы, полученные на скорости - Информационно-аналитический автомобильный портал

Новое тестирование велосипедных шлемов учитывает травмы головы, полученные на скорости

Новый метод впервые проверяет, насколько хорошо шлемы защищают от самых распространенных и тяжелых травм головного мозга, вызванных ездой на велосипеде: от движений.

Черепно-мозговые травмы (ЧМТ), которые возникают в результате внезапного удара или удара по голове, могут вызвать кровотечение, потерю сознания и потенциальные изменения в головном мозге, ведущие к потере памяти, изменению настроения и личности, а также потере концентрации – иногда через много лет после начальная травма. В последние годы появились новые технологии шлемов, призванные уменьшить ЧМТ при столкновениях при езде на велосипеде, но способ проверки эффективности велосипедных шлемов в настоящее время оставляет желать лучшего.

Большинство реальных случаев ЧМТ, связанных с ездой на велосипеде, вызвано вращательными силами в мозгу, которые генерируются ударом головы о землю под неправильным (наклонным) углом, что в основном наблюдается, когда велосипедисты падают или сталкиваются во время движения. Однако современные методы проверяют, защищены ли головы от падений под прямым углом, что происходит в основном, когда велосипеды неподвижны, и не учитывают силы вращения, возникающие при падении велосипедистов на землю на скорости.

Теперь в новой статье Имперского колледжа Лондона, опубликованной в Annals of Biomedical Engineering, была продемонстрирована новая методика тестирования шлемов на основе моделирования, которая проверяет, насколько хорошо шлемы защищают головы от сил вращения.

Ведущий автор Фади Абаязид, канд. Студент Imperial’s Dyson School of Design Engineering сказал: «Количество людей, ездящих на велосипеде с начала пандемии COVID-19, удвоилось по будням и утроилось по выходным в некоторых частях Великобритании. Чтобы обезопасить себя, важно, чтобы велосипедисты знали лучший путь для защиты головы в случае падения или столкновения.

«Велосипедисты, падающие от движения, чаще всего ударяются о землю под неправильным углом. Эти углы создают вращательные силы, которые подвергают мозг скручивающим и сдвигающим силам – факторам, способствующим тяжелой ЧМТ, которая может изменить жизнь. стандарты тестирования велосипедных шлемов не учитывают эту проблему, поэтому мы разработали новый метод анализа для устранения этого пробела, объединив экспериментальные косые удары с высокодетализированной вычислительной моделью человеческого мозга ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *