Решение сменить цвет автомобиля может быть продиктовано разными причинами. Процедуру часто выбирают компании с большим автопарком, в котором все автомобили должны быть одного цвета, иногда старый цвет может просто надоесть. Первое, что приходит в голову, это перекраска кузова, но есть еще одно решение, это оклейка машины. Читайте также на сайте https://uapress.info/ru/news/show/179012 преимущества авто из США.
Оклейка автомобилей — виды техники
Оклейка автомобилей — один из самых популярных и доступных видов рекламы. Его преимущества — простота исполнения, которая идет рука об руку с высокой эффективностью — рекламное сообщение достигает очень широкой аудитории, его диапазон ограничен только сферой деятельности нашей компании. Этот вид рекламы используют компании разного формата — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций с большим автопарком — и в различных отраслях. Существует два основных метода обертывания:
- Графика из самоклеящейся фольги — графика печатается на плоттере и затем наносится на кузов автомобиля. Чаще всего графика покрывает только часть кузова автомобиля.
- Сольвентная печать — этот прием чаще всего используется для покрытия всего транспортного средства. Распечатка сделана на литой фольге, которая очень гибкая и долговечна до 10 лет. После нанесения фольга дополнительно закрепляется ламинатом, защищающим отпечаток от повреждений. Чтобы сохранить непрерывность графики, пленки One Way Vision также используются для наклеивания на окна — они не ограничивают обзор изнутри автомобиля.
Использование техники оклейки автомобилей
Пленки для оклейки автомобилей используются в основном в рекламных целях — очень большой процент служебных автомобилей полностью или частично покрыт графикой с логотипом компании, которой они принадлежат. Еще одно применение — изменить цвет автомобиля. Этот метод имеет несколько особенностей, которые делают его лучшим решением, чем покраска кузова автомобиля. Его быстрее и проще сделать, он чище и позволяет в любой момент вернуться к прежнему цвету — достаточно оторвать фольгу. К тому же этот метод позволяет каждый раз добиваться одного и того же результата. Это важно в случае компаний с большим автопарком — цвет автомобилей в таких случаях является одним из элементов визуальной идентификации компании. Этот способ очень часто используют транспортные и курьерские компании.